Прилетели!

Америка Комментарии

Улетали мы из Шереметьево. Мой друг любезно согласился подбросить нас до места. Дорога до аэропорта позволила нам оценить всю силу московских пробок – даже в 7 утра мы умудрились несколько раз полностью встать на МКАДе. Что было бы в дневное время – стоит только догадываться. Несмотря на пробки, через полтора часа мы были на месте.

Места в самолете мы выбрали заранее на сайте авиакомпании. Я всегда стараюсь брать места у окна. Несмотря на то, что летал уже множество раз, все равно нахожу очень увлекательным наблюдать картинки с высоты птичьего полета.

На каждом кресле лежала подушка, плед и наушники.

Каждое сиденье оборудовано монитором. По нему можно смотреть кинчики, слушать музыку и играть в простецкие игры.

Фильмы доступны на разных языках.

Но смотреть фильмы не совсем удобно из-за сильного шума двигателей. Поэтому мы на экран вывели карту полета, где в реальном виде наблюдали перемещение самолета.

Кроме карты можно вывести цифровую информацию о параметрах полета.

Почти сразу же после взлета нам выдали формы для заполнения иммиграционной и таможенной декларации. За час мы где-то их заполнили. Как оказалось иммиграционная бумажка была не нужна. В Нью-Йорке ее просто выбросили в мусорку.

Самое приятное в полете это, конечно же, еда. Только она способна сгладить 10-ти часовое сидение на одном месте. И Дельта не поскупилась на провиант. Для затравки нам выдали набор снеков и напиток на выбор. Я заказал томатный сок. К своему удивлению я обнаружил куски льда в стакане. Оказывается, американцы любят добавлять лед во все жидкости.

Затем через часок принесли горячее. На удивление оказалась свежая и вкусная еда. Чтоб мозги не размякли за 10-ти часовой полет, авиакомпания заботливо добавила листок с судоку.

В конце полета нас еще побаловали сендвичами и мороженым.

Полет проходил по довольно странной траектории через северные страны. Видимо, это связано как-то с попутными ветрами. А может, просто в том месте дорога прямее. Мы пролетели Щвецию, Норвегиюб Исландию, долетели почти до Гренландии и через Канаду достигли Америки. Сначала все небо было затянуто облаками, но ближе к Канаде оно прояснилось. Канада, видимо, еще похлеще России страдает от зимы, по крайней мере ее северная часть. Пейзажи до боли напоминают российскую действительность.

Потом опять все затуманилось и растуманилось только ненадолго у Бостона.

В аэропорту все прошло на удивление гладко и как-то раз в пять проще, чем ожидалось. Очень приветливый мужик на таможне за пару минут разобрал наши документы. Посоветовал нам ехать в Сан-Диего, потому что там якобы климат хороший. Потом проводил нас в отдельную комнату, где с нас взяли образец подписи и отпечаток указательного пальца. И все! Мы вошли в штаты уже как резиденты США.

С радостью обнаружили, что нашего английского вполне хватает для понимания разговоров местных жителей. И изъясняться самим тоже как-то получается. Уже легче!

Дорога покрыта въевшимися в асфальт жвачками.

От аэропорта ходит местный аэроэкспресс. Его легко было найти по указателям. Спросили у женщины, где купить билеты. Она сказала, что все бесплатно. Оказалось, что бесплатно на него можно только сесть, а оплата будет по выходу из поезда.

Аэроэкспресс коннектиться напрямую к метро. Поэтому на улицу больше не выходили. Очень кстати на всех станциях есть лифты. С нашими 23-х килограммовыми чемоданами таскаться по лестницам было бы совсем не комильфо.

Бросилось в глаза, что в Америке озабочены терактами, поэтому во многих местах развешаны антитеррористические плакаты. Причем плакаты не простые, а креативные.

Здесь надпись гласит “Что не так на этой картинке?”

Или тут: “Мы используем наши глаза. Пожалуйста, используйте свои.”

Между тем за окном пролетала одноэтажная Америка. Никаким мегаполисом даже не пахнет, не смотря на то, что это почти центр Нью-Йорка.

Метро Нью-Йорка оправдало свое реноме одного из самых грязных метро в мире. Как позже выяснилось, это связано с тем, что метро работает круглосуточно, поезда идут один за другим, к рельсам просто не подлезть. Поэтому мусор  убирают только во время планового обслуживания линии.

Выйдя из-под земли, мы наткнулись на электрический автобус. Такого у нас не увидишь.

По навигатору разобрались куда идти. Дом нашего американского друга находился в километре от метро.

По городу красиво расставлены малиновые вишни.

Добравшись до дома и распаковав чемоданы, мы первым делом забрались на крышу, чтобы обозреть окрестности. С одной стороны до горизонта простиралась низкоэтажная застройка.

А с другой – далекий Эмпайр Стейт Билдинг манил нас на завтрашнюю прогулку по городу.